вторник, 25 сентября 2012 г.

О людях без мозгов и покупках в порыве злости!

День не задался с самого утра! Так обычно и бывает!

Сегодня ранним утром я как обычно собиралась на учебу в академию и ничто не предвещало беды. Вышла из дома с отличным настроением и тут, подходя к своей машине, увидела что она заперта со всех сторон другими машинами!!!! Причем такого никогда не было! Машину я обычно ставлю в гараж, но когда я знаю что мне надо с утра куда-то ехать- оставляю около дома, соответственно не посередине дороги, а скромно у бордюрчика вдоль дома (где, естественно, ставят свои машину и другие жители моего дома). В машину в попасть могла разве что только через выхлопную трубу, т.к со стороны водительской двери к моей машине пристроилась еще одна, водитель которой явно не думал обо мне, и не подумал о ток как же я буду выезжать или просто водительскую дверь открывать, ибо расстояния в 20-30 см. мне явно не хватит чтобы просочиться в салом своей машины! С правой стороны, естественно, бордюр, спереди и сзади- по машине! Взбешенная до кончиков волос, схватила гвоздь, ладно, не гвоздь, но если бы от валялся где-то под ногами, то была бы не против написать ему на капоте пару ласковых. Но, я подумала что надо как то выйти из этой ситуации, но при этом этот человек должен понять, что такие пакости не делают! Короче, написала ему грозную записку:
прикрепила на лобовик, под дворники и пошла на автобусную остановку. На учебу пришлось ехать на общественной транспорте, благо у меня нет никакой брезгливости к автобусам, троллейбусам, маршрутным-такси и тому подобному. Передвижение по городу в общественном транспорте переношу нормально. Отсидев в академии 4, поехала домой, жутко хотелось спать, в голове вертелась только одна мысль "приеду и лягу спать". Но, череде несчастий продолжилась. Через 3 остановки от места моего отправления домой, все троллейбусы встали-пропало напряжение, которое было обусловлено обрывом линий электропередач. Супер! В это время как раз начался холоднющий дождь, а я конечно же была без зонта. Вся промокшая до нижнего беля и продрогшая до костей я, все таки, доехала до дома и тут же решила посмотреть на свою машину, узнать не изменилась ли ситуация. И тут, моё негодование и злость просто достигла своего предела:
Этот мудрец-явно мужчина, причем не отличающийся особым умом и сообразительностью, нашедший нелепые комментарии на мой утренний вопрос! Мужчина, или просто особь мужского пола, который, явно, в силу своего надуманного превосходства, решил, что он пуп земли! Я была в ярости! Прилетела домой и написала ему ответ, я не могла сдержаться. Мой ответ содержал примерно следующее:
 "Я бы с большим удовольствием выехала, только Вы мне не оставили места даже чтобы открыть водительскую дверь. Р.S. Не думала что данное парковочное места было вами куплено!" Этот вариант был одним из самых интеллигентных, на мой взгляд, т.к. изначально в моем письме, исключительно умному соседу, было слишком много желчи и злости, на которое он мог бы в след. раз проколоть мне колеса)))
В общем, прикрепив это послание уже на привычное ему место, я отправилась в гараж и оставила своего Колюшу там (да, у моей машины есть имя, и зовут его Николай))))))) Хотя я была бы очень не против поговрить с ним воочию. 

Уже не много высохшая и остывшая, я решила чем-то себя задобрить и хоть не много поднять настроение. Я вспомнила, что сегодня утром у меня закончилась любимая база под тени от Vivienne sabo. Поехала в первый попавшийся Летуаль, но ничего не нашла и расстроилась еще больше, но решив попытать надежду,  в последний раз подошла к стойке с любимой косметикой и, Боженька надо мной смиловалась. Я купила базу под тени, о которой я уже писала, новую помадку на осень с приятным розовым оттенком и кончено крем для рук, т.к. погода стремительно холодает, а кожа ручек все больше подвергаются стрессу. Теперь этот крем живет в моей сумке. 


Камера катастрофически искажает цвета(((( 
Вот такие очень недорогие покупки меня ждали в Лету.

Но на этом я не остановилась и решила еще забежать в аптеку и за журналом.
В аптеке я купила любимые глазные каплю Визин, а из журналов мой выбор пал на Marie Claire, который шел в огромной коробке. В ней было целых 2 журнала и 3 пробника, один из которых тональный крем от Dior. Таким тональным кремом я уже пользовалась и раньше-очень порадовал. 



Неприменно обо всех пробниках расскажу позже, после их тестирования.

Вот такие успокоительные покупки у меня были сегодня.
Но неприятности на этом снова не закончились, выходя из автобуса уже около дома мне отдавили ногу и еще я вся извазякалась в грязи, т.к. около дома идет ремонт дороги. Огорченная всем тим я просто заплакала.....
ВОТ И ВСЁ! Хорошо что этот отвратительный день закончился! 

И опять, напоследок, я являюсь подписчицей многих beauti-каналов на www.youtube.com. и мне нравится смотреть видео про отзывы о косметике, уходе за собой, полезных советах и о прочем. Как Вы думаете стоит ли мне снимать видео на темы о которых я пишу?

Надеюсь, была Вам полезна! Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий