понедельник, 25 февраля 2013 г.

ПОКУПКИ Январь-Февраль! ! ! !

Покупок за это время было не мало,Некоторые я уже попробовала и осталась довольна, а от некоторых я даже не ожидала такого нелепого действия.

Начнем с демакияжа. Я прикупила новое для себя средство от Сто рецептов красоты для снятия макияжа с глаз.
Ничего особенного, хорошо очищает глазки от тиши и теней. Не пищи от восторга, обычное средство.

Далее средство для тела, масло. Давно им пользуюсь, просто обновила.
Думаю о его достоинствах нет необходимости говорить. Наношу на влажную кожу после душа.

А тут меня захлестнула страсть к недорогим аптечным средствам от прыщей.
Они великолепны!!!! Угрисепт наношу на все лицо, а метрогил точечно. На утро от внезапного прыща и следов нет.

Таким же действием обладают и два этих молодца от Пропеллер.
Крем Сос с цинком хорошо подсушивает прыщик, а крем уход просто наношу как профилактику на все лицо вечером.

Еще одни мои молодцы в борьбе за чистое личико! Маска и подсушивает и питает, о скрабе я вообще давно пою оды, а гель от прыщей тоже использую как профилактику.

От этих средств я тоже осталась в восторге. Лосьоном ежедневно протираю личико, хорошо подсушивает кожу, а крем корректор использую после, он хорошо питает и отлично подходит по макияж.

А это абсолютные новички для меня. Хваленые полоски для носа оказались полной, достаточно дорогой для 6шт. ерундой! То ли мои черные точки не подсилу этим полоскам то ли сами полоски фуфло! Я недовольна! Мало того что от черных точек они мне не помогли, так они еще и следы от клеящей основы оставляю на носу, которые достаточно плохо очищаются!

Из хны решила делать маски для утолщения волос. Может хоть это поможет от сечения.

Эти 2 средства были для меня маленькими подарками. Крем зима от дорогой одногрупницы, она знает мою любовь к этому средству и сделала для меня отличный подарок. А спрей для объема волос у корней от молодого человека, он тоже знал что я давно его хотела, но мои надежды он не оправдал....действует как обычная вода(((

А это были 2 мини-подарка для молодого человека. Флеш-фонарик для ноут-бука и обложка для паспорта.))


Еще одно аптечное средство для акне Бадяга))
Его действие на коже непредсказуемо, но кожа после него как дорогостоящего кислотного пилигна!!! Стоит копейки, а эффект продолжает длиться около 5-7 дней.

 Еще одно белорусское чудо от прыщиков. У меня был уже похожий гель от прыщиков, но он уже давно закончился и тут на мои глаза попался этот малыш. Довольна им)

А это мои новые друзья от Essence, кисточка для теней, прозрачная пудра (ложится тонким слоем, хорошо матирует  кожу и отлично держит макияж, особенно люблю её использовать поверх консилера под глазки), двое кремовых теней фиолетового и розово-персикового оттенка. Хороши, но стоит к ним приспособиться.

Бальзамчик для губ из РГ, как -то сам собой прихватился))) Сладкий кокосовый запах, на губах слегка холодит.

Румяна от Eva взяла темный оттенков под контурирование лица, но особо не довольна ими((

А это маслице для волос просто моя находка. Хотите блеск на волосах как в рекламе-вот ваша панацея!!!

Поход в фикс-прайс тоже обошелся без покупок. За большими бигудями охотилась давно, взяла сразу 5 упаковок и так я теперь суши свои волосы и объем, и укладка, и без повреждения! А набор для педикюра взяла только из-за разделителей для пальчиков ног.

И это последняя вещь которая пока не у меня. Это гелевая губная памада от Фаберлик, взяла 2 цвета (в рамках) думаю по своему действию будут как ЛИп баттер от ревлон. но пока ничего не могу сказать о них, еще жду)

Всем пока, будьте здоровы!
Уходя, не забываем кормить моих рыбок!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий